Отказ от служебных авто в пользу такси: как и сколько сэкономит акимат Астаны

Жизнь
2359
В ведомстве рассказали, какую долю бюджетных средств сберегут благодаря отказу от служебных авто.

В акимате Астаны рассказали, сколько сэкономят при пользовании услугами такси вместо служебных автомобилей. Информацию в ведомстве предоставили в ответе на официальный запрос Today.kz.

По информации ведомства, главной целью инициативы главы города Асета Исекешева является оптимизация транспортных услуг.

"Акиматом Астаны в рамках реализации данного проекта ГЧП ожидается экономия бюджетных средств на 20-30 процентов", — говорится в сообщении.

Всего через механизм ГЧП на услуги службы такси хотят перевести 18 городских управлений и четыре районных акимата города.

Такси должны будут работать по единым тарифам. При этом оплата частному партнеру будет осуществляться только за фактически оказанные услуги.  Основное преимущество для бизнеса — это заключение долгосрочного контракта и гарантированный объем услуг.

"Структурными подразделениями акимата такси будут вызываться через многоканальные линии связи (CallCenter), а также через мобильное приложение, позволяющее осуществлять формирование заявок на перевозку в автоматическом режиме", — отмечают в ведомстве.

Оплата частному партнеру будет осуществляться только за фактически оказанные услуги, то есть без предоплаты.

Полностью реализовать проект планируется за пять лет — до середины 2023 года. Первый этап включает период, когда частники будут только определяться, а потом акиматовские сотрудники уже полноценно будут пользоваться услугами такси.

Напомним, у сотрудников акимата заберут служебные автомобили. Как заявил Исекешев, уже объявлен конкурс на определение частных извозчиков. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить