Пешеходные зоны объединят в Бульварное кольцо в Астане

Жизнь
2142
В столице продолжается реализация проектов в рамках программы "Астана – город, комфортный и безопасный для проживания".

Заседание градостроительного совета, на котором был рассмотрен новый подход к озеленению, состоялось в Астане. Решено, что в центре столицы появятся участки, где жители и гости города смогут отдохнуть от суеты и пробок. Их объединят в Бульварное кольцо, передает Today.kz со ссылкой на официальный сайт акимата. 

"Линейный парк, Водно-зеленый бульвар, парк вдоль улицы Улытау, пешеходная зона по улице Мамбетова, Арбат, расположенный в старом центре города, и Ботанический сад станут реализацией общегородской системы озеленения и образуют Бульварное кольцо – территорию, покрытую неразрывной структурной тканью озеленения, находящуюся в пределах пешеходной доступности с любой территории города", – говорится в сообщении. 

Участки, предназначенные для озеленения, согласно генеральному плану занимают 50 процентов территории города. Для сравнения: в Москве количество зеленых насаждений составляет 40 процентов, в Лондоне – 26 процентов, в Париже – 21 процент, а в Пекине – менее четырех процентов. 

Для удобства горожан и туристов будут развиваться пешеходные маршруты по примеру Times Square в Нью-Йорке. 

Фото -

Один из таких будет проходить по улице Мамбетова по набережной (памятник Кенесары) до улицы Омарова. Общая протяженность пути составит 980 метров. 

Бульварное кольцо будет обустроено и велодорожками. Работы проведут в рамках плана развития велосипедного транспорта и инфраструктуры Астаны на 2018-2023 годы. 

Фото -

"Велодорожная сеть будет включать в себя три вида маршрутов общей протяженностью 1717 километров. Это ежедневно-деловые, оздоровительно-экскурсионные, а также временные велосипедные маршруты", – уточнили в акимате. 

В администрации города рассчитывают, что Бульварное кольцо станет уникальным проектом, призванным решить сразу несколько задач: улучшить экологическое состояние столицы и оздоровить окружающую среду; развить альтернативные виды транспорта, улучшить дорожно-транспортную ситуацию. 

Напомним, в Астане обустроены восемь городских парков, 69 скверов и семь бульваров общей площадью 660 гектаров.  

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить