5868

Пассажирка поезда Астана–Семей пожаловалась на жуткий холод в вагоне "люкс"

Женщина узнала у проводника, почему вагон не отапливается должным образом.
Фотография - Пассажирка поезда Астана–Семей пожаловалась на жуткий холод в вагоне "люкс" Иллюстративное фото

Казахстанка рассказала про плохое отопление в вагонах поезда, на котором добиралась из Астаны в Семей. Своими впечатлениями от поездки Эльмира Тугамбаева поделилась в Facebook, передает корреспондент Today.kz.  

Женщина рассказала, что выехала из столицы в Семей на поезде №154 1 декабря. Из-за отсутствия нижних мест в обычных вагонах ей пришлось купить билеты в спальный. Ехала она с двухлетним сыном, поэтому удобство поездки было на первом плане. Однако так называемый класс "люкс" разочаровал женщину. 

"Весь путь следования в вагоне был ужасный холод. Мы были вынуждены ходить и спать в одежде под одеялами. 

На мой вопрос проводнику, почему так холодно, она отвечала, что топит, но уголь плохой. Уголь приобретен в Астане и Павлодаре

К слову, вагон вовсе не "люкс", а переделанное четырехместное купе без верхних полок. Билеты обошлись в сумму 21 816 тенге. Здесь цена и качество, как небо и земля", – написала Эльмира Тугамбаева.

В АО "Пассажирские перевозки" об этом факте уже знают.

"Указанный вагон класса СВ был укомплектован углем согласно всем стандартам. Помимо той жалобы, которая была в соцсетях, никаких жалоб от пассажиров о нарушении температурного режима ни к проводнику, ни к начальнику поезда не поступало. Но тем не менее сейчас поезд находится в рейсе. После возвращения будем проводить расследование, опрашивать персонал, техническое состояние вагона проверять и выяснять причины, почему так произошло", – сообщил руководитель направления по работе с клиентами и СМИ АО "Пассажирские перевозки" Данияр Айдарханов.

Представитель компании не смог сказать ничего конкретного о качестве угля, используемого для обогрева вагонов. Его даже удивил этот факт: "В первый раз такое слышу, чтобы из-за некачественного угля было холодно".

Между тем в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" не стали отрицать, что такая ситуация может иметь место.

"Факт подтверждается, уголь недоброкачественный, то есть не дает такого тепла, как ожидалось. Уголь закупается через поставщиков", – сказал пресс-секретарь компании Диас Ахметшарип.

Относительно качества используемого угля в компании также пообещали провести расследование.

В АО "Пассажирские перевозки" напомнили, что сообщать жалобы на обслуживание в поездах можно напрямую на официальный канал связи по номеру 1433 или в блог генерального директора компании.

"Человек в пути следования, если жалоба у него есть на тот же температурный режим, на постель или проводник грубо себя повел – всегда можно позвонить по номеру контакт-центра 1433. Все обращения записываются. Утром к нам в работу попадает (информация – Прим. автора), и мы расследование проведем, обратную связь пассажиру предоставим. На блоге гендиректора есть возможность прикрепить фото и видеофайлы. Социальные сети очень большие, и мы, конечно, мониторим все жалобы, где нас тэгают и указывают. Но иногда что-то может незаметно проскользнуть. Наша цель – принять обращение и решить проблему, чтобы ее больше не было", –резюмировал Данияр Айдарханов.

Загрузка...