1035

Вылеты задерживают в аэропорту Астаны из-за непогоды

Пассажирам рекомендуют узнавать статусы своих рейсов в колл-центрах и на официальных сайтах авиакомпаний.
Фотография - Вылеты задерживают в аэропорту Астаны из-за непогоды Фото: inform.kz

Вылеты и посадка нескольких рейсов задержаны в аэропорту Астаны из-за сложных метеоусловий. Видимость на взлетно-посадочной полосе составляет 450 метров, скорость ветра 13 метров в секунду, передает Today.kz.

По состоянию на 19:00 задержаны вылеты в Актобе, Алматы, Шымкент и Франкфурт-на-Майне. Не могут приземлиться в Астане самолеты из Саньи, Алматы и Павлодара. 

"Общая видимость на взлетно-посадочной полосе составляет 450 метров, температура воздуха минус 25 градусов, скорость ветра 13 метров в секунду. По прогнозным данным сложные метеоусловия будут сохраняться на территории страны, в этой связи пассажирам рекомендуется заблаговременно узнавать статусы своих рейсов в колл-центрах и на официальных сайтах авиакомпаний", – сообщили в Комитете гражданской авиации.

 

Колл-центры авиакомпании Эйр Астана: в Алматы +7 7272 444477, в Астане +7 7172 584477, моб.тел.: +7 702 702 4477. Колл-центр авиакомпании SCAT: +7 7252 998880.

В КТА напомнили, что в соответствии со статьей 86 Закона РК "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", при отмене или задержке рейса по вине перевозчика авиакомпания обязана организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:

1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:

- через каждые шесть часов - в дневное время;

- через каждые восемь часов - в ночное время;

5) размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

6) доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

При задержке рейса на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира обеспечить его полет ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, либо возвратить полную стоимость проездного документа.