626

Грязное купе, несвежее белье, грубый проводник: как поступить пассажирам поезда

Инструкция, куда и как жаловаться на плохое обслуживание в поездах.
Фотография - Грязное купе, несвежее белье, грубый проводник: как поступить пассажирам поезда Иллюстративное фото

Национальный перевозчик распространил рекомендации для пассажиров,  которых подробно пояснил, куда обращаться в случае некачественного обслуживания в железнодорожном транспорте, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

Как отмечается в сообщении, компания держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути и работает над повышением уровня сервиса для комфортного путешествия.

"Если в дороге пассажир сталкивается с такими фактами как грязная постель, неубранный вагон, коридор или купе, отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет или неприятный запах и так далее, то следует обращаться к проводнику или начальнику поезда для принятия мер и устранения причин. По требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе", – говорится в рекомендациях.

Также все свои жалобы, обращения и предложения можно направлять в единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог Генерального директора АО "Пассажирские перевозки" http://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/», где есть возможность прикрепления фото и видео файлов.

Есть возможность оставить свои претензии на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook – https://www.facebook.com/profile.php?id=100025640414173

VK – https://vk.com/temirzholy

"Все обращения будут рассмотрены в обязательном порядке и по ним будут приняты необходимые меры и предоставлены ответы", – заверили в АО "Пассажирские перевозки".

В компании напомнили, что при направлении обращения следует указывать необходимые данные, а именно дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи.

Фото -

Загрузка...