652

"Бургер Кинг" оштрафован за рекламу с "Е-баллами" в России

Компания наказана за использование созвучий с нецензурной лексикой.
Фотография - "Бургер Кинг" оштрафован за рекламу с "Е-баллами" в России Фото: spb.3art.su

Челябинское управление федеральной антимонопольной службы назначило российскому подразделению "Бургер Кинг" штраф за неприличную рекламу в размере 105 тысяч рублей, передает Today.kz со ссылкой на сайт ведомства.

Поводом для разбирательств послужила рекламная рассылка, которую компания Burger King в ноябре 2018 года распространила среди своих подписчиков. В рекламном предложении были такие слова: "Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе".

Одна из таких реклам пришла на электронный адрес жителя Челябинска, который "креатив" компании не оценил. Мужчина посчитал недопустимым распространение рекламы, где присутствует явное созвучие с ненормативной лексикой. Возмущенный челябинец обратился в антимонопольную службу с жалобой на компанию.

"В своих объяснениях, представленных Челябинскому УФАС России, ООО "Бургер рус" указало, что в направленном гражданину письме сообщается о начислении Electronic-баллов (электронных баллов) за приобретение продукции в заведениях "Бургер Кинг".

Однако антимонопольщики с этими доводами не согласились.

"Установлено, что эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции на определенный напиток путем начисления баллов, озаглавленных с использованием буквы "Е". Употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике", - говорится в сообщении ведомства.

В итоге компанию оштрафовали и выдали предписание о прекращении направления рекламы с указанным содержанием путем адресной рассылки. 

Загрузка...