Новые пассажирские вагоны презентовали в Нур-Султане

Жизнь
1115
Вагоны произведены по российской технологии.

Новые плацкартные вагоны презентовал гендиректор АО "Пассажирские перевозки" Михаэль Кортюм в Нур-Султане, передает Today.kz.

Они изготовлены на заводе "Тулпар-Тальго" по технологии Тверского вагонного завода и оснащены всем необходимым для проводников и пассажиров.

В каждом вагоне по 54 спальных места. 

Основное преимущество этих составов – наличие системы кондиционирования, оснащенной современными фильтрами для обеззараживания и очистки воздуха. Ранее в плацкартных вагонах кондиционеров не было.

Фото -

Кроме того, в вагонах работает система видеонаблюдения из шести камер, расположенных в служебном купе проводника, коридорах и тамбурах. В каждом купе и коридорах есть по две розетки и два USB-порта для зарядки мобильных телефонов. В вагоне – холодильник для проводника, микроволновая печь, диспенсер c питьевой и титан с горячей водой.

Фото -

Вагоны оснащены также современной системой пожаротушения с множеством датчиков дыма, собственным пожарным шлангом и запасом воды.

Два биотуалета работают автономно и экипируются 1200 литрами воды, хранящейся в резервуарах с наличием лампы для обеззараживания.  
Срок службы вагонов составляет 40 лет.

Фото -

Кортюм отметил, что компанией проводится большая работа по обеспечению комфортной перевозки пассажиров, особенно по социально-значимым маршрутам. В перспективе АО "Пассажирские перевозки" планирует усилить работу по обратной связи с населением, в частности с пассажирами и поставщиками услуг.

"Мы планируем ежегодно закупать до 100 новых вагонов, а также в приоритете улучшение сервиса в пассажирских поезда", – сказал он.

Напомним, первая партия таких вагонов эконом-класса (плацкартного типа) с июля курсирует по маршруту "Алматы – Мангистау" в составе поезда №377/378.

Ранее стало известно о том, что Казахстан расторг контракт с испанским инвестором "Тальго". О том, кто теперь будет инвестировать в завод по производству вагонов для пассажирских поездов, сообщил вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Берик Камалиев.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить